ГЛАВНАЯ О ГАЗЕТЕ ПОДПИСКА РУБРИКИ
www.pkgazet.bn.by








Выпуски газеты

 Свежий номер
 Прошлый номер

Статьи и обзоры

 Статьи газеты "ПК" 2014 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2013 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2012 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2011 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2010 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2009 г.

 
Статьи прошлых лет
 Железо
 ПО и ОС
 Графика
 Мир игр
 Мир видео
 Мир музыки
 Защита данных
  Медицина в Интернете

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ в номерах газеты
       Родинки, знаки на лице, линии на ладони и др. простые приметы болезней

Информация
 
  КНИГИ - Калюжный В. В. - Скачать - ТУТ БЕСПЛАТНО:
медицина, баня и массаж
в бане, сонник, нумерология,
астрология и др.
  Частные объявления
  Halava : ПО, пр-мы и др.
  Halava кино, музыка, игры и т. д.
  РЕФЕРАТЫ!
  КАТАЛОГИ - важно знать: Посольства, авто и др.

  Новости
  ТВ-программа
  Почта
  Авто
  Авиабилеты
  Музыка
  Право
  Спорт

  Рекламодателям

Отдохните
 
ЮМОР газеты
 Открытки, Валентинки
 Гороскопы
 Прикольные поздравления
    на все случаи жизни
 Хиромантия. Нарисуйте линии ладони на сайте и узнайте свою судьбу. Бесплатно!
 ХИРОМАНТИЯ. - Время опасности и СМЕРТИ. Бесплатно!
  Проверьте себя: Экзамен ПДД онлайн. Бесплатно!
  Интересно? Тогда еще один экзамен ПДД онлайн. И тоже бесплатно!
  Ты не поверишь! Такая интересная игра и - бесплатно!! Подключайся!



Oracle расширяет интеграцию решений для управления
маркетингом, web-контентом и коммерцией


       Новые возможности помогут маркетологам поддерживать
рост доходов и обеспечивать согласованные,
персонализированные взаимодействия с клиентами

      

      

      
       Конференция MODERN MARKETING EXPERIENCE, Лас-Вегас, Москва, 18 мая 2015 г. – Корпорация Oracle сообщила об интеграции решения для многоканального маркетинга Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites, чтобы помочь маркетологам создавать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по цифровым каналам. Интеграция позволит маркетологам повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованных персонализированных взаимодействий.
      
       Без интеграции технологий, используемых для управления маркетингом, web-контентом и электронной коммерцией, маркетологам зачастую сложно обеспечивать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по разным каналам. Например, содержание электронных писем, генерируемых сайтом электронной коммерции или web-сайтом, могут отличаться от платной рекламы в СМИ. Еще сильнее программы цифрового маркетинга усложняет то, что многие маркетинговые группы действуют изолированно и работают с внешними агентствами исходя из текущих потребностей, что затрудняет совместное использование активов и контента и приводит к несогласованности взаимодействий с клиентами.
      
       Интеграция Oracle Marketing Cloud с Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites позволяет маркетологам согласовывать сообщения и информацию о профилях при управлении маркетингом, web-контентом и коммерцией. Маркетологи могут создавать единые клиентские профили для поддержки по-настоящему согласованных и персонализированных взаимодействий по разным каналам. Подобная интеграция обеспечивает взаимосвязь платформ, людей и процессов, которые поддерживают взаимодействия с клиентами, что помогает маркетологам согласованно доносить информацию и продвигать бренд. В результате совершенствования взаимодействий с клиентами маркетологи могут удовлетворять растущие требования руководства и заказчиков, повышая показатели конверсии, средние суммы заказов, доходы и нормы прибыли.
      
       «Разрозненные маркетинговые системы и организационная изолированность значительно усложняют маркетологам задачу обеспечения согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами по разным каналам, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для решения этой проблемы, сочетая лидирующие решения для маркетинга, управления web-контентом и коммерции. Такая интеграция позволяет маркетологам не только повышать эффективность, но и поддерживать рост доходов, улучшая взаимодействия с клиентами».
      
       Интеграция решения Oracle Cross-Channel Marketing Solution в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites расширяет одну из самых обширных экосистем маркетинговых технологий. Маркетинговая экосистема Oracle предлагает маркетологам более 200 лучших в своем классе приложений для соединения Oracle Marketing Cloud с другими маркетинговыми системами с использованием Oracle Marketing AppCloud, а также более 300 вариантов интеграции данных через партнерскую программу для платформы Oracle Data Management. Кроме того, она позволяет организациям обеспечивать гладкую интеграцию с другими существующими приложениями Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), такими как Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, а также CRM-решениями и системами управления базами данных клиентов от других поставщиков.
      
       Дополнительные материалы
       ° Oracle Marketing Cloud: Twitter, Facebook и блог Modern Marketing.
       ° Об Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites.
       ° Блог Oracle в России и СНГ

Источник - пресс-релиз.



­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________
      
      


      






ФОБОС: погода в г. Минск

Подробнее прогноз погоды
по областям смотрите
на сайте www.gismeteo.ru



Книги на OZON.RU на Ваш компьютер, планшет и мобильник






Рассылка

Рассылка Новостей Минска

Рассылка свежих новостей компьютерной индустрии и свежего номера газеты. Подпишись


Главная страница
Подробнее ТУТ


Курс валют
Архив валют


Реклама






Наши друзья












Ноутбуки и нетбуки
от 603 до 777 у.е.

Планшеты
от 236 до 350 у.е.





   Copyright © 2003-2005, Персональный компьютер Пишите: pkgazet@bn.by   
         
Хостинг ИО  
Деловая сеть