ГЛАВНАЯ О ГАЗЕТЕ ПОДПИСКА РУБРИКИ
www.pkgazet.bn.by








Выпуски газеты

 Свежий номер
 Прошлый номер

Статьи и обзоры

 Статьи газеты "ПК" 2014 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2013 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2012 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2011 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2010 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2009 г.

 
Статьи прошлых лет
 Железо
 ПО и ОС
 Графика
 Мир игр
 Мир видео
 Мир музыки
 Защита данных
  Медицина в Интернете

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ в номерах газеты
       Родинки, знаки на лице, линии на ладони и др. простые приметы болезней

Информация
 
  КНИГИ - Калюжный В. В. - Скачать - ТУТ БЕСПЛАТНО:
медицина, баня и массаж
в бане, сонник, нумерология,
астрология и др.
  Частные объявления
  Halava : ПО, пр-мы и др.
  Halava кино, музыка, игры и т. д.
  РЕФЕРАТЫ!
  КАТАЛОГИ - важно знать: Посольства, авто и др.

  Новости
  ТВ-программа
  Почта
  Авто
  Авиабилеты
  Музыка
  Право
  Спорт

  Рекламодателям

Отдохните
 
ЮМОР газеты
 Открытки, Валентинки
 Гороскопы
 Прикольные поздравления
    на все случаи жизни
 Хиромантия. Нарисуйте линии ладони на сайте и узнайте свою судьбу. Бесплатно!
 ХИРОМАНТИЯ. - Время опасности и СМЕРТИ. Бесплатно!
  Проверьте себя: Экзамен ПДД онлайн. Бесплатно!
  Интересно? Тогда еще один экзамен ПДД онлайн. И тоже бесплатно!
  Ты не поверишь! Такая интересная игра и - бесплатно!! Подключайся!



Marketing версия для В2В-маркетологов


       Oracle расширяет Oracle Data as a Service
for Marketing версией для В2В-маркетологов.

      
      

      
       300 млн. анонимных профилей и 100 млн открытых профессиональных контактов помогают маркетологам привлекать потенциальных клиентов по цифровым каналам
      
       Redwood Shores, CA, конференция SXSW, Austin, TX, Москва, 23 марта 2015 г. – Маркетологи в секторе B2B (Business-to-business) должны постоянно охватывать новые аудитории, увеличивая количество лидов и сделок, повышая показатели конвертации. Им необходимо эффективно определять целевые аудитории, снижая маркетинговые издержки на компании, не относящиеся к целевой группе. Чтобы помочь маркетологам идентифицировать новых клиентов и обращаться к ним с ценной информацией по различным каналам, корпорация Oracle расширила решение Oracle Data as a Service for Marketing (Oracle DaaS for Marketing), выпустив версию с комплексным набором данных для умного таргетирования в B2B сегменте. Набор включает анонимные данные для таргетирования в цифровых медиа (контекстная реклама), а также открытые профили и бизнес-данные для пополнения собственных клиентских баз данных и привлечения клиентов по электронной почте.
      
       «Таргетинг на основе данных от поставщиков больше не является стратегией, используемой маркетологами только в потребительском секторе, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), старший вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud. — Предоставляя маркетологам данные как сервис, мы поставляем огромный объем не доступных ранее данных, которые обеспечивают точное таргетирование и могут быть использованы для каждого взаимодействия в B2B».
      
       Это B2B-подмножество данных является частью Oracle Data Cloud и отражает стремление Oracle предоставить DaaS сервис, который помогает маркетологам принимать эффективные решения. Он был разработан в сотрудничестве с крупнейшими поставщиками B2B-данных, включая Dun & Bradstreet и Madison Logic, и нацелен на удовлетворение растущего спроса на бизнес-данные сторонних поставщиков.
      
       Теперь маркетологи в секторе B2B могут получить доступ к 300 миллионам анонимных бизнес-профилей из Oracle BlueKai Audience Data Marketplace или через платформу Oracle Data Management, входящую в состав Oracle Marketing Cloud для более эффективного выявления идеальной целевой аудитории и совершенствования рекламных кампаний благодаря точности таргетирования. Набор данных включает более 200 атрибутов, давая возможность определять целевой сегмент по таким характеристикам, как возраст компании, ее размер, отрасль, объемы продаж, тип сотрудника, его должность и т.д.
      
       Кроме того, B2B-маркетологи, также как и клиенты Oracle Marketing Cloud, могут получать доступ к спискам потенциальных клиентов через кабинет самообслуживания DaaS для использования в маркетинговых кампаниях по электронной почте, для очистки баз данных или для обогащения профилей. С помощью механизмов сегментации они могут легко создавать новые списки потенциальных клиентов и контактов, используя данные Dun & Bradstreet о более чем 240 миллионах компаний; создавать полный, включающий социальные атрибуты, профиль целевых клиентов и менеджеров, принимающих решения; обогащать собственные базы данных CRM информацией о более чем 100 миллионах контактов в США.
      
       Такое сочетание известных и анонимных B2B-данных предоставляет маркетологам всеобъемлющую информацию для эффективной идентификации целевых аудиторий и согласованного маркетинга по электронной почте, платным рекламным каналам и персонализации в онлайн- и социальных медиа.
      
       Чтобы обеспечить высокую эффективность данных во всех маркетинговых каналах, решения Oracle DaaS доступны для крупнейших рекламных партнеров через сервис Oracle BlueKai Audience Data Marketplace Data as a Service, а также через облачные CRM-решения из Oracle Cloud Applications, включая Oracle Marketing Cloud и Oracle Sales Cloud.
      
       Дополнительные материалы
       ° Oracle Data Cloud: Twitter и блог
       ° Oracle Marketing Cloud: Twitter, Facebook и блог Modern Marketing.
       ° О доступных данных по B2B-аудитории для поддержки более эффективного маркетинга и персонализации.
       ° О доступных открытых B2B-данных.

Источник - пресс-релиз


­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________
       Информация о компании SAP
      
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ? решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
       В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

      






ФОБОС: погода в г. Минск

Подробнее прогноз погоды
по областям смотрите
на сайте www.gismeteo.ru



Книги на OZON.RU на Ваш компьютер, планшет и мобильник






Рассылка

Рассылка Новостей Минска

Рассылка свежих новостей компьютерной индустрии и свежего номера газеты. Подпишись


Главная страница
Подробнее ТУТ


Курс валют
Архив валют


Реклама






Наши друзья












Ноутбуки и нетбуки
от 603 до 777 у.е.

Планшеты
от 236 до 350 у.е.





   Copyright © 2003-2005, Персональный компьютер Пишите: pkgazet@bn.by   
         
Хостинг ИО  
Деловая сеть