ГЛАВНАЯ О ГАЗЕТЕ ПОДПИСКА РУБРИКИ
www.pkgazet.bn.by








Выпуски газеты

 Свежий номер
 Прошлый номер

Статьи и обзоры

 Статьи газеты "ПК" 2014 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2013 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2012 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2011 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2010 г.
 
Статьи газеты "ПК" 2009 г.

 
Статьи прошлых лет
 Железо
 ПО и ОС
 Графика
 Мир игр
 Мир видео
 Мир музыки
 Защита данных
  Медицина в Интернете

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ в номерах газеты
       Родинки, знаки на лице, линии на ладони и др. простые приметы болезней

Информация
 
  КНИГИ - Калюжный В. В. - Скачать - ТУТ БЕСПЛАТНО:
медицина, баня и массаж
в бане, сонник, нумерология,
астрология и др.
  Частные объявления
  Halava : ПО, пр-мы и др.
  Halava кино, музыка, игры и т. д.
  РЕФЕРАТЫ!
  КАТАЛОГИ - важно знать: Посольства, авто и др.

  Новости
  ТВ-программа
  Почта
  Авто
  Авиабилеты
  Музыка
  Право
  Спорт

  Рекламодателям

Отдохните
 
ЮМОР газеты
 Открытки, Валентинки
 Гороскопы
 Прикольные поздравления
    на все случаи жизни
 Хиромантия. Нарисуйте линии ладони на сайте и узнайте свою судьбу. Бесплатно!
 ХИРОМАНТИЯ. - Время опасности и СМЕРТИ. Бесплатно!
  Проверьте себя: Экзамен ПДД онлайн. Бесплатно!
  Интересно? Тогда еще один экзамен ПДД онлайн. И тоже бесплатно!
  Ты не поверишь! Такая интересная игра и - бесплатно!! Подключайся!



Исследование Oracle и Forbes Insights:
2015 станет годом инвестиций
в современное обслуживание клиентов


       Несмотря на организационные барьеры,
компании увеличивают инвестиции в современные
стратегии и передовые методы обслуживания клиентов

      
      

      
       Корпорация Oracle представила результаты исследования аналитической компании Forbes Insights, посвященного внедрению современных эффективных методов обслуживания клиентов. В ходе исследования «Modern Customer Service: Are You Outpacing Your Executive Peers?», проведенного по поручению Oracle, были опрошены 415 руководителей по обслуживанию клиентов в организациях из 10 отраслей. Результаты исследования свидетельствуют о том, что компании инвестируют в новые технологии с целью получения преимуществ для бизнеса, обеспечиваемых передовыми методами обслуживания клиентов, однако большинство респондентов (62%) по-прежнему не осознают всей значимости обслуживания клиентов и его влияния на стратегические цели организаций.
      
       И хотя 88% респондентов утверждают, что добились значительных успехов в предоставлении клиентам современного обслуживания, исследование выявило некоторые барьеры, мешающие компаниям эффективно внедрять обслуживание клиентов как действительно организационную стратегию. Это такие, как узость определения обслуживания клиентов, неэффективность управления знаниями и недостаточное понимание клиентов, а также использование традиционных каналов и показателей обслуживания.
      
       Несмотря на препятствия при внедрении обслуживания клиентов как организационной стратегии, компании понимают значимость инвестиций в современные технологии для максимального улучшения условий обслуживания клиентов в любое время, в любом месте и по любым каналам. Популярными областями планируемых инвестиций в 2015 году являются расширение возможностей онлайн-обслуживания клиентов (55%), технологии самообслуживания (47%), мобильные приложения (52%), социальные сети (43%) и системы управления знаниями (51%).
      
       «Современные потребители более активны и имеют более широкие возможности, чем когда-либо прежде. И они хотят получать ответы на свои вопросы в любое время, в любом месте, с любого устройства, — отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент по направлению Oracle Applications. — Переход от хорошего к превосходному обслуживанию клиентов требует значительных усилий для обеспечения согласованного, персонализированного обслуживания клиентов при любом взаимодействии, по любому каналу. Однако, он может оказать огромное влияние на бизнес, помогая организациям расширять продажи, укреплять отношения и сокращать затраты».
      
       «Компании осознают, что обслуживание клиентов, в особенности в такой многоканальной среде, предоставляет отличную возможность для начала диалога с клиентами и налаживания плодотворных взаимодействий с ними, — отметил Фрэнк Петтинато (Frank Pettinato), старший вице-президент и генеральный менеджер программы Consumer Connexions компании Telerx. — В мире социальных сетей мы наблюдаем двухсторонние коммуникации, и представители «поколения Миллениум» рассчитывают на такие взаимодействия».
      
       Основные результаты исследования
       • Современные методы обслуживания пока не стратегический приоритет — по результатам исследования, большинство организаций еще не полностью приняли концепцию современного обслуживания клиентов, и лишь 38% респондентов рассматривают современное обслуживание клиентов как общеорганизационный приоритет.
       • Роль обслуживания в цикле продаж по-прежнему недооценивается — многие организации все еще узко определяют обслуживание клиентов как послепродажную деятельность, при этом руководители зачастую не рассматривают обслуживание клиентов как ключевой фактор расширения продаж (60%), удержания существующих клиентов (47%) или продвижения торговой марки на рынке (85%).
       • Используются традиционные как каналы обслуживания. так и показатели успеха — респонденты выражают беспокойство в отношении новых каналов обслуживания клиентов, в том числе связанное с их интеграцией с существующими системами (44%), затратами (43%), внедрением (39%) и технологическими ограничениями, такими как отсутствие поддержки (36%). При оценке инициатив в области обслуживания клиентов респонденты отмечают относительно редкое использование новых показателей, таких как индекс потребительской лояльности Net Promoter Score (22%) и показатель усилий клиента Customer Effort Score (37%).
       • Понимание клиентов становится приоритетом в их обслуживании — хотя лишь 35% опрошенных организаций в настоящее время эффективно используют системы управления знаниями, 51% респондентов планируют инвестиции в технологии управления знаниями в будущем, что свидетельствует об их понимании значимости предоставления клиентам того, что им нужно, — возможности беспрепятственно получать ответы на свои вопросы.
       • 2015 – год инвестиций в современные методы обслуживания клиентов — организации планируют значительное увеличение инвестиций в онлайн-обслуживание клиентов (55%), технологии самообслуживания (47%), социальные сети (43%) и мобильные приложения (52%), стремясь обеспечить беспрепятственное и согласованное обслуживание по любым каналам.
       «Обслуживание клиентов имеет огромное значение для нашей организации, поскольку наш бизнес основывается на регулярных ежемесячных доходах, — отметила Дениз Коннорс (Denise Connors), вице-президент по обслуживанию клиентов компании Trupanion. — Мы понимаем, что для успешного ведения бизнеса нам необходимо удерживать своих клиентов. Наш подход заключается в активном взаимодействии с клиентами и удовлетворении их потребностей».
       Oracle и Forbes Insights определяют «современное обслуживание клиентов» как выход за пределы стандартизированного обслуживания по разным каналам с целью обеспечения персонализированных взаимодействий с клиентами в каждой точке соприкосновения.
      
       Дополнительные материалы
       • Отчет: Modern Customer Service: Are You Outpacing Your Executive Peers?
       • Блог Oracle Customer Experience
       • Oracle Service Cloud
       • Oracle CRM
       • Forbes Insights

Источник - пресс-релиз


­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________
      
      


      






ФОБОС: погода в г. Минск

Подробнее прогноз погоды
по областям смотрите
на сайте www.gismeteo.ru



Книги на OZON.RU на Ваш компьютер, планшет и мобильник






Рассылка

Рассылка Новостей Минска

Рассылка свежих новостей компьютерной индустрии и свежего номера газеты. Подпишись


Главная страница
Подробнее ТУТ


Курс валют
Архив валют


Реклама






Наши друзья












Ноутбуки и нетбуки
от 603 до 777 у.е.

Планшеты
от 236 до 350 у.е.





   Copyright © 2003-2005, Персональный компьютер Пишите: pkgazet@bn.by   
         
Хостинг ИО  
Деловая сеть